понедельник, 13 октября 2014 г.

Петушиные бои

Вспомнилась тут одна история. Точнее новогодний корпоратив. Ну а точнее все события как всегда вымышлены, все персонажи случайны.

В маленькой компании N не было кадровика-затейника, ответственного за культурную программу на таких мероприятиях (и, пожалуй, слава богу). А конкретно в тот год не нашлось никого в коллективе, кто взялся бы придумывать эту самую культурную программу. В общем-то не зря: все равно каждый корпоратив заканчивался тем, что программист Коля П начинал петь под музыку. И это всегда были блядские "Белые розы", "А я хочу, а я хочу опять" и "Владимирский централ", как минимум. В общем кому-то из начальства пришла в голову идея, чтобы все разбились на группы по 2-3 человека, выбрали страну, а затем устроили какой-нибудь конкурс/номер/еще какую-нибудь хуйню, связанную с этой страной.

Я оказался в итоге в группе с двумя девочками: назовем их Аней и Машей. Каким-то образом им в голову пришла Мексика. Изначально, кроме набухивания людей текилой, никому ничего в голову не приходило, но потом, после непродолжительного мозгового штурма, нас осенило. Замысел: берутся два человека, каждому на руку надевается что-то, похожее на петуха (из носков, например), затем эти люди выпивают по стопке текилы (Мексика же!), после чего начинается армреслинг (то есть конкретно в данном сеттинге - петушиные бои). Почему мы смогли придумать такую странную хуйню, я не знаю. Моя роль в этом деле была нацепить на себя шляпу и усы, и вести все это дело. Получился Боярский. Чем занималась Аня, я вообще не помню - кажется, разливала текилу. Маша, как самая пряморукая из нас, занялась изготовлением "петухов".

В день корпоратива Маша принесла эти носки. Ну так вот. Маша - одна из самых охуенных женщин, которых я знаю. И хоть из нас троих она была самой пряморукой, но с рукоделием (или как минимум изготовлением животных из носков) у нее было пиздец как плохо."Петухи" были похожи на какую-то невероятную хуйню инопланетного происхождения. Один из них был розовым, что добавляло какого-то особенного сюрреализма: это было похоже на носатого единорога-алкоголика. Я не имею понятия, как мы заставили взрослых и пока еще трезвых людей надеть это на руки. Позже один из носков оказался у Ани. Второй кто-то забрал в качестве сувенира. Ума не приложу зачем.

Почему-то для маленькой компании N, где я в общей сложности проработал года 3, этот корпоратив оказался наиболее жестким. Даже несмотря на то, что все как всегда закончилось "Владимирским централом".

Комментариев нет:

Отправить комментарий