понедельник, 15 декабря 2014 г.

Рубрика "Охуенные аргументы": о детях

В повседневной жизни неоднократно приходилось натыкаться на разные идиотские аргументы в объяснении той или иной позиции. И если обычно идиоту можно легко и просто сказать, что он идиот, то на этот случай существует один беспроигрышный вариант, после применения которого, на подмогу идиоту прибежит толпа пускающих слюни кретинов (преимущественно из числа недавно родивших мамочек). Конечно же, это апелляция к детям. А именно: "А как я объясню детям, что..."

Первый пример из недавних новостей: кто-то придумал употреблять в пищу тюленей. Ну тех самых беленьких таких, которых жестоко хуярят битой, а потом всякие защитники природы выкладывают фоточки с размазанной по льду кровищей и подписями мол "остановим убийство невинных беленьких няшек, которых мучают только ради шкур, а все остальное выкидывают". Жалко что выкидывают - не вопрос. Давайте еще их и жрать заодно. Кстати довольно выгодно получается - с учетом метода убийства на выходе получаем не только шкуру, но и отбивную. Клево же. Но, как водится, это решение устроило не всех. Поднялся новый вой. И, конечно же, среди комментариев разных "экспертов" попадается следующий шедевр: "А как я объясню своим детям, что вчера мы видели вот этого милого белого тюленчика, а сегодня мы уже такого едим?"

Второй пример уже можно считать классическим. Про гомосексуализм. Опять-таки "А как я объясню своим детям, что..." Ну вы поняли.

По этому поводу хотелось бы обозначить пару важных моментов.

Момент первый: мне совершенно до пизды, как ты будешь объяснять это своим детям. Я, если возникнет потребность, как-нибудь объясню. А вот как ты будешь делать, меня не волнует и не должно.

Момент второй: а все остальное ты, блять, знаешь как объяснить? Я вот совершенно смутно представляю, как объяснять ребенку то, почему некоторые люди плохие. Или то, почему письки бывают двух видов. Или еще какую хуйню. К тому же 95% людей категории "а как я объясню своим детям что" даже не смогут объяснить почему небо голубое. Потому что сами не знают.

Момент третий: дети вообще ничего не оправдывают. Серьезно. И, кстати, именно у вас, кто не знает как им что объяснить, они скорее всего вырастут долбоебами. Потому что им все равно объяснят все то же самое, но уже не вы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий